Приветствую Вас, Гость
Главная » 2011 » Декабрь » 31 » Символ пропаганды здорового питания
14:31
Символ пропаганды здорового питания


Скачайте и откройте один из архивов. После этого вам будет доступен для скачивания файл: Символ пропаганды здорового питания . Если файл не скачивается, воспользуйтесь дополнительной ссылкой и распакуйте следующий архив.
Символ пропаганды здорового питания">Ссылка: "Символ пропаганды здорового питания"
Символ пропаганды здорового питания">Зеркало: "Символ пропаганды здорового питания"
Символ пропаганды здорового питания">Зеркало 2: "Символ пропаганды здорового питания"
Файл: Символ пропаганды здорового питания - был проверен антивирусом Kaspersky Antivirus и ESET NOD32. Вирусов не обнаружено!



Производство продуктов из зерна переживало трудные времена. Плотный поток публикаций, рекомендующих богатую протеинами диету, отводил таким продуктам, как хлеб, готовые завтраки и макаронные изделия, роль «демонов с избытком углеводов», что привело к уменьшению продаж и сокращению среднедушевого потребления мучных продуктов на четыре фунта всего лишь за один год. Были и хорошие новости. Потребители рассматривали зерно как здоровый, дающий энергию продукт. Долгосрочный успех отрасли зависел от перенесения положительного отношения потребителей к зерну на конкретные продукты и облегчения идентификации этих товаров при покупке. Совет по продуктам из пшеницы (WFC) решил вместе с PR-кампанией Fleischman — Hillard объединить целую группу производителей зерновых продуктов, разработать знак, который помог бы потребителям идентифицировать продукты из зерна в супермаркете, и испытать этот знак, используя программу комплексных коммуникаций, которая подчеркнула бы безусловную полезность зерна и уравновесила бы идеи белковой диеты. Во время пилотного проекта в Мемфисе, штат Теннесси, была перепозиционирована целая категория продуктов, создан запоминающийся знак и продемонстрирован успех при подготовке к общенациональной программе. Согласно опросу, проведенному Институтом Гэллапа в 1999 г., потребители знают о том, что продукты из зерна полезны для здоровья, и верят в то, что они придают энергию (84%), но, однако, затрудняются связать образ продукта из зерна с конкретным това­ром, таким, как хлеб, готовый завтрак или макаронные изделия. Дополнительно исследования Гэллапа в 1998 г. показали, что более половины потребителей (58%) ели бы больше зерновых продуктов, если бы существовали знаки отличия, четко их идентифицирующие. Кроме того, исследование тенденций, проведенное в 1997 г. Американской диетической ассоциацией, продемонстрировало, что потребители испытывают неуверенность в вопросах диетического питания: что им следует есть, а что нет. Медиа-поддержка диет с высоким содержанием протеина, выраженная в статьях, направленных против зерновых продуктов, увеличилась на 55% с 1996 по 1999 г. Признавая успех отраслевой рекламной кампании «5 раз в день» и зная, что Калифорнийская палата производителей молока приписывает программе «Купи молоко» замедление ежегодного сокращения продаж с 4 до 3%, WFC пришел к решению, что его отраслевая пропагандистская кампания по внедрению знака отличия поможет потребителям легко опознать и приобрести более питательные продукты на зерновой основе. Чтобы убедиться в преимуществе программы идентификации и испытать первоначальную концепцию, WFC предпринял несколько аналитических исследований.

Символ пропаганды здорового питания бесплатно скачать


Символ пропаганды здорового питания">Символ пропаганды здорового питания бесплатно скачать

Просмотров: 296 | Добавил: sergey3230i | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: