Главная » 2012 » Март » 14 » NASA определось с местом высадки марсохода
NASA определось с местом высадки марсохода

Скачайте и откройте один из архивов. После этого вам будет доступен для скачивания файл: NASA определось с местом высадки марсохода . Если файл не скачивается, воспользуйтесь дополнительной ссылкой и распакуйте следующий архив.
NASA определось с местом высадки марсохода">Ссылка: "NASA определось с местом высадки марсохода"
NASA определось с местом высадки марсохода">Зеркало: "NASA определось с местом высадки марсохода"
NASA определось с местом высадки марсохода">Зеркало 2: "NASA определось с местом высадки марсохода"
Файл: NASA определось с местом высадки марсохода - был проверен антивирусом Kaspersky Antivirus и ESET NOD32. Вирусов не обнаружено!

NASA определось с местом высадки марсоходаСпециалисты из NASA заявили, что из четырех мест, благоприятных для высадки на поверхность Марса, в списке осталось всего два. В список финалистов попали два места: кратер Эберсвальде, вокруг которого пролегает дельта древней реки и где может находиться большое количество органических веществ. Вторым претендентом стал кратер Гейла - диаметр его воронки равен 150 километрам, а внутри находится много осадочных пород, которые, по все видимости, были принесены сюда одной из марсианских рек в далеком прошлом. Окончательное решение будет принято в понедельник 11 июля, однако, по непроверенным данным, астрономы больше склоняются к кратеру Гейла.

Расчет места приземления выполняется для нового марсохода Mars Science Laboratory (Марсианская научно-исследовательская лаборатория) и его название полностью оправдывает его предназначение. Ученые постарались оснастить марсоход всеми необходимыми приборами диагностики и анализа, с помощью которых можно будет изучать атмосферу и поверхность нашего соседа. Несмотря на довольно жесткие бюджетные рамки, ученые смогли не только сохранить почти все приборы, которые планировали установить на аппарат, но и убедили руководство поставить дополнительно специальные камеры, позволяющие получать стереоскопические фотографии красной планеты.

Итак, в чем же будет заключаться миссия MSL? В первую очередь он продолжит исследования, которые не закончили два аппарата-близнеца: "Оппортьюнити" и "Спирит" И если первый близнец продолжает свою исследовательскую миссию на Марсе, то второй уже больше года не реагирует на попытки связаться с ним. Одна из основных целей MSL - поиск подтверждений о существования воды на древнем Марсе. Именно для этого аппарат оборудован целым рядом спектрометров, работающих на разных длинах волн. Помимо этого на марсоход установлено три камеры, позволяющие получать снимки поверхности Марса в различном масштабе и высоком разрешении. Не забудем еще и про уникальный спектрометр SAM (анализ образцов на Марсе), который позволит анализировать твердые и газообразные породы Марса на наличие в них органики.

Одним из уникальных свойств нового марсохода - круглогодичная работа на поверхности красной планеты. В отличие от своих предшественников, которые работали только летом, а зимой впадали в спячку, марсоход MSL, благодаря своему радиоактивному источнику питания, сможет работать все 687 марсианских дней.

Запуск новой исследовательской миссии запланирован на промежуток между 25 ноября и 18 декабря 2011 года. Именно в это время расположение Марса относительно Земли будет самым оптимальным: благодаря притяжению Марса, время, затраченное на космический полет, составит всего 8,5 месяцев. Следующего подобного окна придется ждать несколько месяцев.

Источник: kosmonews.ru