Главная » 2012 » Март » 14 » NASA опубликовало самую детальную карту Южного полюса Луны.
NASA опубликовало самую детальную карту Южного полюса Луны.

Скачайте и откройте один из архивов. После этого вам будет доступен для скачивания файл: NASA опубликовало самую детальную карту Южного полюса Луны. . Если файл не скачивается, воспользуйтесь дополнительной ссылкой и распакуйте следующий архив.
NASA опубликовало самую детальную карту Южного полюса Луны.">Ссылка: "NASA опубликовало самую детальную карту Южного полюса Луны."
NASA опубликовало самую детальную карту Южного полюса Луны.">Зеркало: "NASA опубликовало самую детальную карту Южного полюса Луны."
NASA опубликовало самую детальную карту Южного полюса Луны.">Зеркало 2: "NASA опубликовало самую детальную карту Южного полюса Луны."
Файл: NASA опубликовало самую детальную карту Южного полюса Луны. - был проверен антивирусом Kaspersky Antivirus и ESET NOD32. Вирусов не обнаружено!

карту Южного полюса Луны

NASA выложит самую детальную карту к настоящему времени Южного полюса Луны. Такая информация сообщается в пресс-релизе на официальном сайте NASA.

Данные для карты были получены аппаратом Lunar Reconnaissance Orbiter (LRO), который сейчас находится на полярной орбите Луны. LRO находится на высоте 45 км над поверхностью спутник (у предыдущих миссий на Луну обриты были выше). Благодаря низкой орбите и высокому качеству приборов спутника, NASA получило самую подробную карту полярного региона.

LRO обнаружил следы водорода в кратерах Южного полюса. Кратеров находятся так, что лучи Солнце никогда не попадают в них, и из-за этого ученые расценивают наличие водорода как признак наличия водного льда. Новые данные говорят, что температура в кратерах на Южном полюсе составляет примерно -240 градусов по шкале Цельсия, что теоретически дает возможность сохраняться воде в течение миллиардов лет.

Ученые надеются, что окончательно ответ на вопрос о наличии водного льда на Луне будет сделан после того, как LCROSS и отработанная ступень ракеты-носителя "Арес" врежутся в поверхность Луны, и выброс породы будет зафиксирован аппаратом LRO, а также телескопами на Земле. Этим способом специалисты NASA и ученые надеются обнаружить следы присутствия воды.

Ключевые теги: космос, луна, карта луны, детальная карта луны